После инициативы депутата ЗакСобрания Петербурга в России могут ограничить рекламу перед фильмами в кинотеатрах до 10 минут, передают РИА Новости.
С такой идеей выступил Денис Четырбок. Он предложил внести поправки в закон «О рекламе». Сейчас проблему обсуждают в Государственной Думе.
«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы», - отметил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
Он считает, что это несправедливо по отношению к зрителям. По словам Свинцова, просмотр всех рекламных роликов - испытание для взрослого, а для ребенка - настоящая пытка.