Примерное время чтения: меньше минуты
357

Петербуржцам рассказали, нужно ли платить за поврежденный в магазине товар

Регина Бадрутдинова / АиФ
Санкт-Петербург, 5 января - АиФ-Петербург.

Специалисты Роспотребнадзора ответили на популярный у покупателей вопрос — что делать, если на территории магазина ими был случайно повреждён ещё не оплаченный товар.

В Роспотребнадзоре пояснили: если посетитель повредил принадлежащий магазину товар, например, задел бутылку вина и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать оплаты его оплаты.

Объясняется это тем, что порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или его повреждения.

В ведомстве подчеркнули, что по общему правилу, риск в связи с гибелью или порчей вещей несет собственник, но также в договоре может быть указано, что ответственность переходит на покупателя с момента уплаты их стоимости. До оплаты товара на кассе он принадлежит магазину.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах