В Санкт-Петербурге продолжаются судебные разбирательства по делу об убийстве певца Игоря Талькова. 4 декабря в зале суда выступила певица Азиза, которой следствие отводит одну из ключевых ролей в произошедшей трагедии. По версии следствия, именно из-за нее возник конфликт между Тальковым и концертным директором Валерием Шляфманом, что в итоге привело к роковому выстрелу.
Азиза признала, что считает произошедшее трагической случайностью. Она пояснила, что Шляфман, вероятно, перенервничал и случайно нажал на курок, находясь в состоянии аффекта. Тем не менее, следствие настаивает, что директор музыканта сознательно произвел выстрел.
Помимо Азизы, в суде был допрошен охранник Талькова, Алексей Игнатенко, который специально для этого процесса прибыл из Москвы. Игнатенко, работавший телохранителем певца в течение полугода, заявил, что помнит лишь отдельные эпизоды событий того дня.
«Половину помню, половину не помню», — сказал Игнатенко в суде, заметно волнуясь.
Он рассказал, что находился в гримерке Талькова в момент конфликта, но не видел, кто именно произвел выстрел. По его словам, он слышал три выстрела: два из них якобы сделал телохранитель певицы Азизы Андрей Малахов, третий выстрел он не может объяснить.
Игнатенко подтвердил, что во время потасовки Малахова удерживали несколько человек, а Шляфман в какой-то момент выхватил пистолет. Однако, по словам охранника, он не видел, чтобы директор стрелял, и предположил, что это могло произойти «теоретически».
Охранник также описал некоторые детали конфликта, отметив, что не запомнил причин спора, но уловил повышенные тона между Тальковым, Шляфманом и Малаховым. Он признался, что не спрашивал, кто стрелял, даже когда видел раненого Талькова.
Корреспондент spb.aif.ru из зала суда отметил, что Игнатенко помнит множество незначительных деталей, вплоть до того, какой чай подавали в буфете, но не может точно указать, кто стал виновником рокового выстрела. Тем не менее, охранник остается одним из ключевых свидетелей, так как находился ближе всех к месту трагедии.
Суд продолжает разбирать обстоятельства дела, которое вот уже более 30 лет остается одной из самых загадочных трагедий отечественной музыкальной сцены.