«Ингосстрах» заявил об упрощенной системе урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в «Крокусе».
Страховая компания, представляющая «Крокус», куда 22 марта ворвались вооружённые люди, заверили, что выполнят все свои обязательства в соответствии с договором страхования.
«Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, „Ингосстрах“ ввел упрощенное урегулирование убытков. Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах „Ингосстраха“. В целях оказания психологической помощи „Ингосстрах“ открыл дополнительные консультации кризисных психологов», — цитирует «РБК» представителя компании.
По предварительным оценкам экспертов, ущерб от пожара здания может оцениваться примерно в 10 млрд руб. Пожар ликвидировали спустя сутки. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что помещение полностью выгорело. Владелец «Крокус Интернешнл» намеревается восстановить площадку после теракта. Однако, по мнению вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, в подобных случаях металлоконструкции значительно деформируются, поэтому здание концертного зала проще снести, чем отремонтировать.