Примерное время чтения: 2 минуты
139

В магазинах бывшего Leroy Merlin в появится продукция дизайнеров Петербурга

Санкт-Петербург, 23 июля - АиФ-Петербург.

В Петербурге намерены расширить проект «Петербургский дизайн». Теперь он будет включать производителей интерьерных решений – до сих пор в программе участвовали поставщики локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Об этом решении городских властей сообщает «Коммерсант».

Как отмечает издание, участники рынка считают инициативу полезной, учитывая растущий спрос на продукцию отечественных производителей мебели и декора. Она будет реализована в партнёрстве с ООО «Ле Монлид» (бренд «Лемана ПРО», бывший Leroy Merlin), и первые островки с продукцией участников проекта «Петербургский дизайн» должны появиться внутри магазинов этой сети уже грядущей осенью. Сейчас заинтересованность в участии подтвердили около 15 предпринимателей.

В рамках этой инициативы, рассказал председатель городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, локальных поставщиков в дальнейшем могут вывести на федеральный уровень.

Первый тестовый «островок» площадью 30 квадратных метров откроется в магазине «Лемана ПРО» на улице Партизана Германа, 2, в Красносельском районе Петербурга. Там можно будет найти товары компаний-партнёров, в основном, из категории «Декор», которые уже присутствуют в ассортименте сети или на маркетплейсе.

Напомним, в рамках концепции «Петербургского дизайна» участники проекта могут бесплатно размещать свою продукцию на площадках торговых центров, а затраты на аренду помещений, мерчандайзинг и зарплаты покрываются из бюджета Петербурга. Партнёрство Смольного с «Леманом ПРО» предполагает, что расходы возьмет на себя сеть, она же займётся отбором участников.

Что касается известной французской сети Leroy Merlin, её российское подразделение сменило название юрлица на ООО «Ле Монлид» в рамках передачи компании своему локальному менеджменту в марте этого года. Магазины сети, которых в Петербурге насчитывается 10, теперь носят название «Лемана ПРО», руководство компании планирует завершить ребрендинг к 2025 году.

К слову, недавно в пресс-центре spb.aif.ru собрались эксперты, обсудившие актуальные вопросы сферы интерьерного дизайна. Как она себя ощущает в данный момент и с какими вызовами сталкивается? Об этом можно прочитать в материале spb.aif.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах