Примерное время чтения: 2 минуты
19

В России стартовала социальная кампания в поддержку семей с детьми

Санкт-Петербург, 20 января - АиФ-Петербург.

АНО «Национальные приоритеты» запустило социальную рекламную кампанию, приуроченную к старту нового национального проекта «Семья». Этот проект объединяет проверенные временем программы, такие как материнский капитал, семейная ипотека, единое пособие, социальный контракт, а также новые инициативы, которые направлены на улучшение качества жизни семей с детьми.

Запуск национального проекта «Семья» стал логическим продолжением одноимённого тематического года, доказавшего на практике, что государство последовательно поддерживает семейные ценности, уважение к традициям и связь поколений.

Социальная кампания акцентирует внимание на значимости семейного счастья, ценности рождения детей и большой семьи. Главная цель инициативы – вдохновить граждан по-новому взглянуть на свои семейные отношения, поделиться теплом и заботой с близкими. Ведь именно семья является ключевой ценностью в жизни каждого человека.

В рамках кампании представлены видеоролики, рассказывающие трогательные семейные истории. Например, ролик «Семья — большая организация» демонстрирует гармонию многодетной семьи, где каждый член вносит вклад в общее благополучие. А в ролике «Хотим, чтобы нас было больше» герои делятся мечтами о том, чтобы в семье множились счастливые моменты, уютные вечера и тёплые отношения.

Элементы наружной рекламы кампании включают фотографии многодетных семей, победивших в конкурсе «Семья года – 2024». Среди них:

  • Квасовы из Абакана (Республика Хакасия) – номинация «Молодая семья»;
  • Куртуковы из Севастополя, Марзоевы из Владикавказа (Республика Северная Осетия – Алания), Стёпины из Сургута (ХМАО – Югра) – номинация «Многодетная семья»;
  • Тучнолобовы из Сыктывкара (Республика Коми) – номинация «Семья — хранитель традиций»;
  • Шайхайдаровы из Антоновки (Республика Татарстан), Якуповы из Языково (Республика Башкортостан) – номинация «Сельская семья».

Согласно опросу ВЦИОМ, проведённому в ноябре 2024 года, 84% россиян считают сохранение традиционных семейных ценностей приоритетом, а 51% респондентов убеждены, что семья должна быть многодетной.

Национальный проект «Семья» включает пять федеральных направлений: «Поддержка семьи», «Многодетная семья», «Охрана материнства и детства», «Старшее поколение» и «Семейные ценности и инфраструктура культуры».

В рамках проекта предусмотрены:

  • Материнский капитал: ежегодно его смогут получить 1,7 млн семей;
  • Единое пособие: рассчитано на 9,6 млн человек;
  • Семейная ипотека: доступна для 1,5 млн семей с детьми;
  • Адресное строительство детских садов;
  • Семейная налоговая выплата: для работающих родителей с двумя и более детьми;
  • Федеральная поддержка региональных программ рождаемости.

Подробная информация о проекте размещена на портале национальныепроекты.рф.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах