Примерное время чтения: 2 минуты
289

В «Цветовике» рассказали, с какими сложностями столкнулся бизнес в 2022-м

Санкт-Петербург, 8 декабря - АиФ-Петербург.

В крупнейшей розничной сети «Цветовик» подвели итоги 2022-го. Представители компании признали, что этот год был непростым. Предприятие столкнулось со сложностями во многих отраслях, связанных с логистикой и зарубежными поставщиками. 

«Как и во многих сферах бизнеса год был сложный. Но благодаря нашим российским партнерам и поставщикам мы смогли преодолеть этот период, максимально сфокусировав наши усилия на сохранении ассортимента и развитии бизнеса», - рассказали изданию в пресс-службе компании.

Фото: Цветовик

Розничные салоны «Цветовик» и «Фантазия», а также интернет-магазин сети на данный момент успешно держат курс на увеличение объемов товарооборота и прибыли.  

«Сегодня появляются новые направления, независимо от внешних обстоятельств. В 2020-м году мы научились работать в условиях неопределенности и в 2022 году компания чувствует себя достаточно уверенно на рынке», - добавили в компании.

Ранее spb.aif.ru писал, что помимо розничных точек, у «Цветовика» работает и интернет-магазин, в котором можно заказать букеты. О работе сервиса в беседе с изданием рассказала руководитель интернет-магазина Кристина Феоктистова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах