Примерное время чтения: 1 минута
191

В Петербурге открыли горячую линию для клиентов каршеринга и такси

Татьяна Швецова / АиФ
Санкт-Петербург, 13 ноября - АиФ-Петербург.

Для клиентов такси и каршеринга в Петербурге сегодня, 13 ноября, запустили горячую линию. Об этом сообщает «Вечёрка» со ссылкой на пресс-службу городского Роспотребнадзора.

«С 13 по 24 ноября 2023 года специалисты проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга», – сказано в сообщении ведомства.

Звонить на горячую линию можно в будние дни. Специалисты ответят на вопросы горожан с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед (с 12:00 до 13:00).

Телефоны, по которым можно звонить на горячую линию:

  • 8 (812) 764-02-34 – управления Роспотребнадзора по Петербургу;
  • 8 (800) 555-49-43 – Единый консультационный центр Роспотребнадзора (звонок по России бесплатный);
  • 8 (812) 679-67-07 – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области».

Напомним, с 1 сентября таксисты в Петербурге работают по новым правилам, которые подразумевают ряд новых требований. Вместе с этим существенно подскочили цены на услуги извозчиков. Что происходит в отрасли, и виноват ли в росте тарифов принятый закон, – разбирался spb.aif.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах