Для клиентов такси и каршеринга в Петербурге сегодня, 13 ноября, запустили горячую линию. Об этом сообщает «Вечёрка» со ссылкой на пресс-службу городского Роспотребнадзора.
«С 13 по 24 ноября 2023 года специалисты проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга», – сказано в сообщении ведомства.
Звонить на горячую линию можно в будние дни. Специалисты ответят на вопросы горожан с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед (с 12:00 до 13:00).
Телефоны, по которым можно звонить на горячую линию:
- 8 (812) 764-02-34 – управления Роспотребнадзора по Петербургу;
- 8 (800) 555-49-43 – Единый консультационный центр Роспотребнадзора (звонок по России бесплатный);
- 8 (812) 679-67-07 – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области».
Напомним, с 1 сентября таксисты в Петербурге работают по новым правилам, которые подразумевают ряд новых требований. Вместе с этим существенно подскочили цены на услуги извозчиков. Что происходит в отрасли, и виноват ли в росте тарифов принятый закон, – разбирался spb.aif.ru.