Велосипеды стали безопасным видом транспорта и досуга во время пандемии. Впервые на рынке был дефицит велосипедов, а вместо горных в лидеры по продажам вышли городские и электрические велосипеды.
По данным Яндекса, спрос на велосипеды за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company Russia & China - эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае.
Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Кроме того, был расширен существующий салон в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» – до 120 кв. метров. Магазин занял два этажа. В 2019 году через интернет-магазин компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос - почти все модели продавали через интернет-площадку.
«Общая тенденция этого сезона - приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения - люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов», - говорит совладелец компании Михаил Скигин.