Примерное время чтения: 2 минуты
186

Все для клиентов. Консультанты Yota начали работать в салонах «МегаФон»

Консультанты Yota начали работать в салонах связи "МегаФон". Несмотря на вынужденное закрытие некоторых точек продаж Yota в Санкт-Петербурге, клиенты, как и прежде, могут получить консультацию и приобрести продукты Yota офлайн. Торговые точки Yota, расположенные в ТРЦ «Мега Дыбенко» и ТРЦ «Мега Парнас», работают без изменений.

Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также обратиться за помощью к консультантам Yota теперь можно в девяти салонах связи «МегаФон»:

·      Гражданский пр., д.41,К.2,лит.Б ТЦ «Академ-Парк»;

·      Полюстровский пр, д. 84, лит. А, ТЦ Европолис;

·      Петергофское ш., д. 51, ТЦ Жемчужная плаза;

·      Индустриальный пр., д. 24, ТЦ Июнь;

·      Ленсовета ул., д. 97, лит. А, ТЦ Континент;

·      Просвещения пр., д. 19, ТЦ Норд;

·      Сенная площадь, д. 2, ТЦ ПИК;

·      Прибрежная ул., д.18, ТЦ Парад;

·      Коломяжский пр., д. 17, к. 2, ТЦ Сити Молл.

«Некоторые торговые точки Yota временно закрыты, но мы хотим, чтобы у наших клиентов сохранялась возможность получения обслуживания любым удобным для них способом. Так, работа точек продаж Yota в салонах связи “МегаФон” поможет пользователям оставаться на связи. Помимо решения рабочих задач, тем самым мы сохраняем и команду Yota. С коллегами из “МегаФона” мы уже реализовывали подобный проект и очень благодарны им за поддержку», - комментирует руководитель собственной розницы мобильного оператора Yota Елена Мямлина.

Чтобы минимизировать риски для сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует вести себя в период активного распространения вируса, и соблюдают все необходимые меры защиты.

На правах рекламы
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах