Группа компаний IDL опубликовала несколько видеороликов с известными актрисами откровенного жанра. По словам бизнесменов, они разработали уникальную методику обучения персонала, благодаря которой им удалось оптимизировать и качественно улучшить подготовку новых кадров.
Представители IDL сняли обучающие материалы с участием самых известных актрис откровенного жанра в России: Ангелины Дорошенковой (Элли Брилсен) и Любовью Бушуевой (Лола Тейлор).
В течении шести месяцев будущим продавцам показывали обучающие видео с участием известных актрис. Полученные данные продемонстрировали фантастический результат. В компании отметили, что благодаря такому инновационному методу обучения удалось поднять усваиваемость и скорость обучения продавцов в несколько раз.
«Наш смелый эксперимент прошел успешно. Теперь мы хотим масштабировать данное ноу-хау и предложить нашим партнерам такую услугу. Один ролик с актрисой оказался в десятки раз полезнее, чем видео с обычным коучем», — заявил SEO группы компаний IDL Алексей Платонов.
По словам специалистов, КПД при подготовке новых кадров для бизнеса вырос на 51%. Материалы, которые будущий продавец обычно осваивал 52 дня сейчас удается выучить за 24.
Все сотрудники, которые проходили обучение с помощью новых видеороликов отметили, что им было легче воспринимать и запоминать информацию, а также в разы выросла усидчивость. По словам одного из слушателей, таких креативных лекций очень не хватало в вузе и на других профильных курсах для продавцов. Получит ли такой метод широкое распространение в российской бизнес-среде покажет время.