Как сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов, в настоящее время компания подыскивает наиболее подходящую сбытовую модель.
По словам Швецова, основной проблемой является поиск каналов (сбыта). По его словам, сейчас компания ищет стратегическую модель выхода на мировой рынок. Он добавил, что компания рассматривает различные варианты, но ей уже пришлось отказаться от варианта с использованием сбытовой сети Jeep (производиncz корпорацией Chrysler).
Как сообщил Швецов, УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства. Позиционировать автомобили собираются, как внедорожник low-cost.
«Соллерс» будет продолжать выпуск автомобилей для российской армии, но это уже будут специализированные автомобили. Автомобилей двойного назначения под брендом УАЗ больше не будет, сообщает РИА Новости.
Смотрите также:
- Toyota отзывает автомобили Toyota Prius с рынков Японии и США →
- BMW X6 – лучший кроссовер по версии Off Road →
- Качественная крыша над головой →