Нашли машину, а затем кроссовки. В Ленобласти пропал 25-летний таксист

Владимира ищут уже две недели. © / Поисковый отряд "Лиза Алерт" Петербург

В Ленинградской области при странных обстоятельствах пропал 25-летний Владимир Майстренко. Две недели назад парень поехал к своей знакомой в город Кириши (160 км от Санкт-Петербурга), спустя время в лесу был найден брошенным его автомобиль, а через полтора километра обувь.

   
   

Исчезновение

Мама Владимира Наталия Майстренко работает медицинской сестрой в петербургском роддоме, а сам Владимир трудится таксистом. Живут они вместе, но дома видятся не часто – графики работы настолько разные, что иногда не встречаются несколько дней. Так произошло и накануне пропажи Владимира. Последний раз Наталия видела сына 25 февраля. По телефону они разговаривали днем 27 февраля.

«Я позвонила ему в 16.30. Он спокойным голосом сказал, что занят и перезвонит позднее. В 21.00 я вновь набрала его номер, но телефон был недоступен, – вспоминает женщина. – Я не думала ни о чем плохом – он уже взрослый, со своими интересами и кругом общения, поэтому я была уверена, что с ним все хорошо».

Прошли выходные, началась новая неделя и тогда Наталия поняла, что сын дома не появлялся, позвонила, но абонент был недоступен. 3 марта женщина написала заявление в восьмом отделении полиции Кировского района города Санкт–Петербурга.

«В этот же день мне позвонили и сообщили, что автомобиль Володи нашли накануне при въезде в лес в трех километрах от деревни Чирково, недалеко от города Кириши», – говорит собеседница. – На следующий день, 4 марта, в 1,5 км от места, где был найден автомобиль, волонтеры обнаружили кроссовки».

Наталия опознала и автомобиль, и обувь.

«5 и 6 марта я сидела на кухне с телефоном в руках, смотрела в одну точку, и была уверена, что сейчас мне позвонят и скажут, что сына нашли. Но звонка не было. Ни одного. Мне никто не позвонил», – рассказывает женщина.

   
   

10 марта Наталия сама обратилась в полицию и узнала, что Владимир был в Киришах у своей знакомой.

«Утром 27 февраля она ушла на работу, оставив его дома с ключами. Днем он позвонил и пообещал встретить ее, но позже перезвонил и попросил помощи. Он сказал, что застрял. Девушка скинула ему номер телефона такси, но нам неизвестно, вызывал он помощь или нет», – рассказала Наталия.

Что было дальше - неизвестно. На своей странице в соцсети Владимир также был в последний раз 27 февраля в 21.35. 

Поиски

«Сегодня ровно две недели, как пропал мой сын, но никаких зацепок у полиции нет. Более того, в подразделение ОМВД России по Киришскому району только накануне вечером пришли из Санкт–Петербурга документы. Прошло уже очень много времени. Со мной готовы встретиться в понедельник, 15 марта», – поясняет Наталия.

На этой неделе женщина и ее коллеги сами поехали в Кириши и расклеивали ориентировки, опрашивали местных жителей, ходили по лесу, где нашли машину и обувь.

Петербурженка обращалась в сервис «Ситимобил», где работает сын, но получила отписку: «Они выразили свое соболезнование, что Володя пропал, но не готовы предоставить мне ничего, что может пролить свет на вечер 27 февраля. Сам он приехал, или выполнял заказ, или кто-то привез его в лес. Я не знаю».

В социальных сетях представители сервиса сообщили, что «готовы оперативно предоставить всю необходимую информацию и помочь следствию по официальному запросу из правоохранительных органов». Но так как дело только пришло в Кириши, то и запросов никаких пока не было, предполагает собеседница.

«Я не понимаю, что делать. Я осталась с этой бедой один на один. Меня убивает неизвестность. Я просто хочу найти сына. Даже если он уже не с нами», - едва сдерживает слезы женщина.