Компания «Северо-Западное обеспечение строительства» - «СЗОС ПЛАСТ» - запускает производство инновационного продукта - защитной кабельной трубы особой прочности. Качество продукции уже проверено на строительстве системы освещения 260-километровой автомобильной трассы от Петербурга до Нарвы. О том, как будут использоваться новые трубы при расширении Московской кольцевой, рассказали генеральный директор компании Николай Григорьев и директор по развитию Илья Тагмунт.
Прочность «Энергопласта»
Елена Бевза, АиФ-Петербург: - Чем отличается строительство этого знакового объекта?
- Вы внедрили новую технологию?
Н. Г.: - Да, использовав новые добавки в сырьё, улучшающие физические и химические свой-
ства кабельной трубы. Одновременно снизили себестоимость. Заказчик получает качественный продукт, отмеченный нашим товарным знаком, по приемлемой цене.
- На какой объём работ подписан контракт с Москвой?
И. Т.: - Срок реализации проекта строительства Центральной КАД - до 2025 года. За этот период будут проложены сотни километров силового кабеля и кабелей связи, большая часть которых будет защищена трубой нашего производства.
От 100 метров до 100 км
- Есть ли у вас конкуренты?
Н. Г.: - Мы производим трубы из вторичного полиэтилена, в этом наша особенность. Такой объём продукции из вторичного сырья в России никто не выпускает.
- Ваши объекты последнего времени?
Н. Г.: - Федеральная трасса М-11, на строительство которой мы поставили 100 км 75-миллиметровой трубы в течение полутора месяцев. Могли работать и быстрее, но заказчик не успевал так быстро укладывать трубы, как мы их производим. Работа на этом объекте продолжается, мы делаем на него акцент и в будущем году. Что касается автомобильной трассы до границы с Эстонией, то, хотя она сравнительно небольшая, труб для неё потребовалось в три раза больше обычного, так как проект предусматривает резервные линии.
И. Т.: - Другой значимый объект связан с РЖД, со строительством Московского железнодорожного кольца. В числе выполненных нами заказов - сотни километров трубы диаметром 110 мм для железнодорожного участка Мга - Усть-Луга. Сейчас готовимся к поставке 160-миллиметровой трубы для аэропорта «Шереметьево». До этого поставляли продукцию для прокладки освещения взлётно-посадочной полосы Самарского аэропорта.
- Как будете развиваться дальше?
Н. Г.: - Планируем ввод новых мощностей - сами начинаем выпускать для себя сырьё, гранулу, чтобы контролировать качество на каждом этапе производства. Закупили ещё один станок для производства плитки ПЗК. Кабель прокладывают либо в трубе, либо открытым способом, и в этом случае применяют плиты ПЗК для механической защиты от внешних воздействий. К работе подходим комплексно: выпускаем четыре вида трубы и плиту, закрывающую кабель. Если проектом предусмотрена укладка плитки, то мы и её поставляем.
И. Т.: - У нас появился опыт работы с гособоронзаказом, мы прошли серьёзную банковскую проверку, открыли спецсчёт. Наличие у предприятия спецсчёта помогает заказчику разобраться, кто является производителем, а кто перекупщиком.
Н. Г.: - И мы всегда готовы экстренно прийти на помощь клиенту. Например, срочно, в выходные дни, привезти трубу на Невский проспект. Или ночью отправить машину в Москву, чтобы через двенадцать часов с момента получения нами заявки трубы были на месте. Наши партнёры ценят нас как надёжного поставщика. Мы способны выполнить любой заказ - от 100 метров до сотен километров.
Смотрите также:
- Новые «легковушки» от Прохорова будут стоить 9 тысяч евро →
- Троллейбусы покинут город? →
- Кабель под защитой →