Зеленая полоса

Компания «Северо-Западное обеспечение строительства» - «СЗОС ПЛАСТ» - запускает производство инновационного продукта - защитной кабельной трубы особой прочности. Качество продукции уже проверено на строительстве системы освещения 260-километровой автомобильной трассы от Петербурга до Нарвы. О том, как будут использоваться новые трубы при расширении Московской кольцевой, рассказали генеральный директор компании Николай Григорьев и директор по развитию Илья Тагмунт.

   
   

Прочность «Энергопласта»

Елена Бевза, АиФ-Петербург: - Чем отличается строительство этого знакового объекта?

Николай Григорьев: - Он уникален своей протяжённостью - 520 км по Московской области. Дорогу надо освещать, оборудовать автоматическими системами управления дорожным движением. Открытая прокладка магистрального кабеля связана с необходимостью спрятать его в защитную трубу, которую мы и разработали.

- Вы внедрили новую технологию?

Н. Г.: - Да, использовав новые добавки в сырьё, улучшающие физические и химические свой-
ства кабельной трубы. Одновременно снизили себестоимость. Заказчик получает качественный продукт, отмеченный нашим товарным знаком, по приемлемой цене.

Илья Тагмунт: - Если вы видите трубы с зелёной полосой, то это наши, ТЗК «Энергопласт». Продукция прошла много испытаний - на разрыв, на растяжение, на качество сварки. Мы экспериментировали с добавками - с отечественными, израильскими, причём различных классификаторов. В результате разработали свою пропорцию, позволяющую добиваться высокого качества товара.

- На какой объём работ подписан контракт с Москвой?

   
   

И. Т.: - Срок реализации проекта строительства Центральной КАД - до 2025 года. За этот период будут проложены сотни километров силового кабеля и кабелей связи, большая часть которых будет защищена трубой нашего производства.

От 100 метров до 100 км

- Есть ли у вас конкуренты?

Н. Г.: - Мы производим трубы из вторичного полиэтилена, в этом наша особенность. Такой объём продукции из вторичного сырья в России никто не выпускает.

- Ваши объекты последнего времени?

Н. Г.: - Федеральная трасса М-11, на строительство которой мы поставили 100 км 75-миллиметровой трубы в течение полутора месяцев. Могли работать и быстрее, но заказчик не успевал так быстро укладывать трубы, как мы их производим. Работа на этом объекте продолжается, мы делаем на него акцент и в будущем году. Что касается автомобильной трассы до границы с Эстонией, то, хотя она сравнительно небольшая, труб для неё потребовалось в три раза больше обычного, так как проект предусматривает резервные линии.

И. Т.: - Другой значимый объект связан с РЖД, со строительством Московского железнодорожного кольца. В числе выполненных нами заказов - сотни километров трубы диаметром 110 мм для железнодорожного участка Мга - Усть-Луга. Сейчас готовимся к поставке 160-миллиметровой трубы для аэропорта «Шереметьево». До этого поставляли продукцию для прокладки освещения взлётно-посадочной полосы Самарского аэропорта.

- Как будете развиваться дальше?

Н. Г.: - Планируем ввод новых мощностей - сами начинаем выпускать для себя сырьё, гранулу, чтобы контролировать качество на каждом этапе производства. Закупили ещё один станок для производства плитки ПЗК. Кабель прокладывают либо в трубе, либо открытым способом, и в этом случае применяют плиты ПЗК для механической защиты от внешних воздействий. К работе подходим комплексно: выпускаем четыре вида трубы и плиту, закрывающую кабель. Если проектом предусмотрена укладка плитки, то мы и её поставляем.

И. Т.: - У нас появился опыт работы с гособоронзаказом, мы прошли серьёзную банковскую проверку, открыли спецсчёт. Наличие у предприятия спецсчёта помогает заказчику разобраться, кто является производителем, а кто перекупщиком.

Н. Г.: - И мы всегда готовы экстренно прийти на помощь клиенту. Например, срочно, в выходные дни, привезти трубу на Невский проспект. Или ночью отправить машину в Москву, чтобы через двенадцать часов с момента получения нами заявки трубы были на месте. Наши партнёры ценят нас как надёжного поставщика. Мы способны выполнить любой заказ - от 100 метров до сотен километров.

Смотрите также: