Эксперт: Эффективность обучения детей не определяется временем сидения на уроках

Санкт-Петербург, 26 ноября – «АиФ-Петербург». Шестидневка в школе может негативно сказываться на взаимоотношениях родителей и детей. Как сообщила SPB.AIF.RU кандидат педагогических наук, сотрудник РАО «Институт педагогического образования и образования взрослых» Нина Николаевна Букина, шестидневку вводить нельзя, так как она нарушает жизнь ребенка и семьи в выходные дни. Это, по мнению эксперта, влечет за собой ряд проблем. Так, к примеру, сокращается время общения ребенка с родителями, ученик недостаточно отдыхает от школы, взрослые не могут выехать на два дня вместе с ребенком для отдыха на природе, а их раздражение и усталость проявляется, прежде всего, во время общения с сыном или дочерью.

   
   

«Эффективность обучения не определяется временем сидения на уроках. Поэтому надо отпимизировать учебные программы, а не растягивать время обучения. Как говорил Ленин «Лучше меньше, да лучше». Классик был абсолютно прав!», - убеждена Нина Букина.

Напомним, ранее SPB.AIF.RU писал, что депутаты петербургского ЗакСа приняли в первом чтении обращение к министру образования и науки РФ Дмитрию Ливанову. Парламентарии намерены предложить министру закрепить в законе положение о пятидневной учебной неделе, оставив тем самым детям два выходных дня. Они убеждены, что введение в школах шестидневки негативно скажется как на успеваемости, так и на здоровье учеников.

Подробнее читайте в материале «Шестидневка не пройдет. Депутаты просят министра оставить школьникам выходные».