Недавно питерские СМИ, в том числе и наша газета, сообщали об открытии ресторана "Улица разбитых фонарей". На пресс-конференции для журналистов и на торжественном открытии присутствовали лишь два героя сериала, артисты Александр Половцев и Михаил Трухин. На вопросы, где же остальные, организаторы отвечали, мол, заняты, прибыть не смогли. Это выглядело вполне правдоподобно. Некоторые газеты, чтобы восполнить "недостачу" героев, дали к своим репортажам об открытии старые фотографии всех ментов, на которых они поднимают бокалы по другому поводу. На днях в СМИ направлено открытое письмо Алексея Нилова, Сергея Селина, Юрия Кузнецова и Анастасии Мельниковой, из которого следует, что к ресторану они не имеют никакого отношения.
"Наш агент нас сделала"
Мысль о создании своего арт-ресторана у ребят возникла давно. Учредителями должны были быть все менты. Воплощать идею доверили Юле Соболевской, которую хорошо знали, потому что она - жена Александра Половцева. Юля была директором фонда "Творчество", с ней, как с агентом, ведающим бизнесом артистов: гастролями, выступлениями, рекламными съемками и т. д., ребята подписали контракт. (В конце мая его расторгнул Сергей Селин, затем - Алексей Нилов. Но тогда еще причиной был не ресторан, а другие проблемы.)
Бесконечно занятые на съемках, артисты не могли контролировать работу по подготовке к открытию ресторана, хотя "на дальних подступах" пришлось поучаствовать активно. Сергей Селин вспоминает, как стоял перед разрешительной комиссией и просил, чтобы помещение в центре города отдали именно ментам, потому что "нет своего угла". Популярность и всеобщая любовь сыграли свою роль - тендер решился в их пользу, хотя претендентов, и весьма влиятельных, было немало. Одним из основных спонсоров ресторана стал "Петросоюз", выпускающий кетчуп "Пикадор", что и понятно - по ТВ часто гоняют его рекламу с участием ментов. Словом, популярность ментов открывала все двери, кредит в банке Юля взяла под имена ребят, но на себя. Она и стала хозяйкой заведения. Точнее, числится за ООО "Эдем", в котором Соболевская директор и единственный учредитель.
"Наш агент нас "сделала", - констатирует Сергей. - И продолжает строить рекламу на наших именах, заявляя, что ресторан "ментовский", назвав блюда в честь наших героев, - а мы их и не пробовали. В ресторане мы никто, поэтому ни разу там не были. Зачем же я буду рекламировать то, в чем не участвую и за что не получаю денег".
"Наш бывший агент слишком много на себя взяла, - считает Алексей Нилов. - В том числе смелость решать, на каких условиях мы с Сережей будем существовать в ресторане, который куплен "под наши лица". Разве могла бы Юля Соболевская как таковая получить помещение в центре города, банковский кредит?"
"На меня полгорода обижается - Настя, ты открыла свой ресторан, так хоть бы пригласила, - говорит Анастасия Мельникова. - Другие в приятном ожидании - заимела ресторан, наконец-то начнешь отдавать долги за квартиру".
"В седьмом ряду с квадратными глазами"
Хотя агент обвела ребят вокруг пальца очень грамотно, артисты намерены подавать в суд. У ребят нет желания раздувать скандал, но и постоять за свою честь они считают необходимым. И объяснить горожанам, что это не их ресторан!
Вот что удивительно: в команде ментов, как бы разделившихся по отношению к ресторану на две группы - Половцев-Трухин и остальные, - остаются добрые творческие отношения. "В прессе появились сообщения, что менты поссорились. Но внутри работы ничего не изменилось, слава Богу", - говорит Настя Мельникова.
"Как-то, собравшись вместе, мы решили, что так называемый "бизнес" - это все там, далеко, в седьмом ряду с квадратными глазами, - говорит Сергей Селин. - Работа важнее всего. Друг с другом у нас все хорошо, что даже удивительно на протяжении такого длительного времени и последних событий".