Примерное время чтения: 3 минуты
97

Из пункта А в пункт В с ночёвкой на перроне

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32 10/08/2005

Недавно прочитал в вашей газете статью о проблемах с электричками на Приозерском направлении и хочу дополнить эту информацию.

На прошлой неделе решили мы с друзьями поплавать на байдарках по Ладоге и начать маршрут с города Лахденпохья. Оказалось, что первая электричка с Финляндского вокзала приходит в Кузнечное в 10.42, а дизель на Сортавалу уходит в 8.49. Когда-то ходила электричка 4.44, расписание которой было согласовано с дизелем, но ее отменили. А теперь, чтобы попасть на него, надо ехать на последней электричке в 23.43, которую пустили, похоже, сразу после вашей статьи.

Приехав на Финляндский вокзал, попасть в зал ожидания нам не удалось, так как дежурная сказала: "Нам что, за каждыми убирать? Вон скамеечки есть". Хотя у зала ожидания висела табличка, что он работает до 2.30.

В Кузнечном почти четыре часа просидели у платформы под липой, так как вокзал закрыт до 6.00. А при посадке на дизель (4 вагона) выяснилось, что вход только в одну дверь одного вагона. Как сказала проводница, зачем открывать все двери - людей только на один вагон. Но если учесть, что в эту дверь кроме нас, десяти человек с рюкзаками и байдарками, было еще достаточно желающих, да еще платформа отсутствует, можете себе представить, как мы грузили байдарки вперемешку с бабушками, тележками и корзинками, женщинами с сумками, колясками и детьми.

На обратном пути произошла та же история. На этот раз проводница сказала, что остальные вагоны "набиты битком", хотя никакого "битка" не было. На выходе в Кузнечном история продолжилась. Поскольку до отхода электрички на Петербург было 20 минут, а надо было не только успеть выйти, но и перейти на другую платформу, высадка была просто экстримом, так как байдарки и рюкзаки нам приходилось выгружать прямо в напирающую снизу толпу желающих сесть на дизель. Причем некоторые, наиболее слабые пассажиры, смогли выйти только благодаря нашему грузу, от которого народ внизу разбегался, создавая возможность для прошмыгивания.

Удивляет то, что поезда, принадлежащие одному ведомству - ОЖД, ходят по расписанию, которое не дает возможности быстрого перемещения из точки А в точку В, а наоборот, создает достаточно большие проблемы в пути. И возникает такое ощущение, что железнодорожники специально создают тяготы и лишения для пассажиров обычных электричек, чтобы те ездили как можно меньше, а дорогу освободить для элитных поездов и грузоперевозок.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах