Примерное время чтения: 5 минут
527

Мобильные стенды. Выбираем оборудование для участия в отраслевой выставке

Грамотный экспо-маркетинг позволит даже совсем молодой компании громко заявить о себе и быстро найти свое место на рынке. По-максимуму использовать рекламный потенциал различных отраслевых мероприятий и презентаций помогут правильно подобранные мобильные выставочные стенды.

С развитием экспо-бизнеса в России отраслевые события становятся все более масштабными и многочисленными. Ежегодно в Санкт-Петербурге проводятся сотни выставок в самых разных областях, собирающие множество компаний из разных стран. Выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание посетителей поможет продуманный дизайн выставочных стендов, стимулирующий гостей выставки подойти поближе и ознакомиться с более подробной рекламной информацией.

Чтобы участие в выставке было рентабельным и приносило компании только прибыль, разумно обратить внимание на мобильные стенды – это прогрессивное оборудование может использоваться многократно и таким образом быстро окупает свою стоимость. Помимо своей долговечности, мобильные стенды обладают и другими несомненными достоинствами – великолепный современный дизайн, легкий монтаж и демонтаж вручную, компактная форма и возможность транспортировать оборудование в разобранном виде даже в обычной легковой машине.

Современный рынок предлагает изготовление выставочных конструкций нескольких основных разновидностей. Для выбора наиболее подходящего типа оборудования лучше ориентироваться на следующие особенности выставочной деятельности компании:

  • ​Наиболее распространенный формат рекламной акции для бренда (презентация в торговом центре, промо-шоу, участие в отраслевой выставке);
  • ​ Требуемая площадь и структура выставочного места (стандартные промостойки, сложно зонированное пространство с местами для зрителей);
  • ​Основная цель рекламных кампаний фирмы (продвижение новинок, продвижение бренда в целом, привлечение деловых партнеров и заказчиков);
  • ​Примерное количество промо-мероприятий в течение года.

Стенды Pop-Up

Оборудование Pop-Up – одно из самых дорогостоящих и функциональных решений на рынке рекламных стендов, позволяющее создать выставочное пространство самой сложной конфигурации. Конструктивно стенды Pop-Up представляют собой каркас из решетки-трансформера и оболочку из фотопанелей, которые крепятся на специальные магнитные полосы. Благодаря возможности наращивания каркасной решетки новыми ячейками, оборудование Pop-Up может моделироваться по-разному на каждой новой выставке, меняя высоту, ширину и приобретая полукруглую, прямую или криволинейную форму. Благодаря своей высокой функциональности Pop-Up стенды могут быть использованы для создания зонированного пространства, включающего места для зрителей, подсобное помещение, зону для переговоров и т.п.

Помимо вариативного дизайна и быстрой окупаемости (за 3-4 выставки), оборудование Pop-Up очень удобно в эксплуатации – решетчатый каркас и фотопанели легко разбираются и перевозятся в тубусах и сумках на колесах. Покупка Pop-Up конструкций будет оправдана для компаний, проводящих большое количество промо-мероприятий разной направленности и регулярно участвующих в крупных международных выставках.

Стенды Fold-Up

Мобильные стенды Fold-Up представляет собой складную конструкцию с каркасом из алюминиевых или пластиковых рамок и пластиковыми фотопанелями. Отдельные элементы оборудования типа Fold-Up могут соединяться между собой, что дает неограниченные возможности для создания стендов самой разной конфигурации. Единственным ограничением является размер и расположение изображений на фотопанелях.

Стенды Fold-Up полностью разбираются и отлично подходят даже для перевозки в легковой машине. Сравнительно невысокая цена, простота монтажа и множество вариантов сборки делают этот вид оборудование очень выгодным вариантом для компаний, проводящих большое количество промо-акций, семинаров и деловых мероприятий.

Стенды Roll-Up

Очень простая и практичная конструкция, работающая по принципу автоматической рулетки. Рекламное полотно вытягивается из корпуса вручную и фиксируется вертикально. При демонтаже полотно необходимо просто освободить от крепежа, и оно само втянется в корпус.

Стенды Roll-Up практически универсальны и могут быть использованы как в качестве рекламного носителя, установленного в магазине или бутике, так и в качестве информационного панно на презентации или временной выставке. Собрать роллерный стенд можно за несколько минут, а его транспортировка не представляет никакой сложности благодаря небольшому весу и компактной упаковке-тубусу. Особенно удачным вложением Roll-Up оборудование будет для компаний, проводящих выездные презентации и промо-кампании в поддержку новых товаров.

Современный рынок выставочного оборудования предоставляет все возможности для организации эффектного выставочного места с минимумом временных и финансовых затрат. 

Текст опубликован на правах рекламы

Материал подготовлен компанией «ВиАрт»

Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 11

Контактные телефоны: +7 (812) 493-58-80, +7 (812) 493-58-81, +7 (812) 493-58-82

Сайт: www.viart-tm.ru

E-mail: mail@viart-tm.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах