Власти Петербурга передумали расторгать госконтракт с «Метростроем». Главным аргументом стали письма рабочих и ветеранов, обеспокоенных своей судьбой и будущим предприятия. Компании дали очередной шанс, однако она должна выполнить ряд условий.
Первое - необходимо погасить задолженность по зарплате рабочим. Этот пункт уже частично закрыт. 31 января подрядчик перевёл на счета СМУ 179 млн руб. Также за десять дней строители подземки должны урегулировать все разногласия с налоговыми органами и представить подтверждение финансовых источников, необходимых для выполнения взятых обязательств - ввод станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» Фрунзенского радиуса до 1 июля.
- Мы даём возможность «Метрострою» восстановить репутацию надёжного, качественного партнёра, уникального предприятия, которое уже 60 лет строит в Петербурге метро, - заявил вице-губернатор Эдуард Батанов. - Если это произойдёт, считаем возможным продолжить сотрудничество. Со стороны города это акт доброй воли, мы установим жёсткий контроль за выполнением графика. Срыв сроков будет означать неспособность компании управлять ситуацией. В таком случае правительству придётся вернуться к процедуре расторжения контрактов.