В Санкт-Петербурге раскрылся смысл логотипа метро, пишут «Невские новости».
Синий скругленный логотип городской подземки появился не просто так. Как оказалось, и цвет и дизайн логотипа имеют свой особый смысл. Они были разработаны специально.
Как объяснили специалисты, в советское время логотипы московского и ленинградского метрополитенов относились к министерству путей сообщения. При этом они различались в цветах.
В 1992-ом году, когда метро перешли в городские администрации, им потребовалось изменить дизайн логотипов. Новый стиль разрабатывали в филиале Научно-исследовательского института технической эстетики.
Для работы были привлечены дизайнеры, архитекторы и даже психологи. Лишь спустя полгода кропотливой работы, специалисты пришли к одному оптимальному варианту.
Соединяющиеся в середине логотипа линии символизируют эскалаторы, полукруглые основания - своды тоннелей. Цвет решили оставить прежним. Ведь синий символизирует удачу, вечность, доброту и небо.