Примерное время чтения: 2 минуты
362

Победители конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» получат 85 млн рублей

Татьяна Швецова / АиФ-Петербург
Санкт-Петербург, 11 ноября - АиФ-Петербург.

85 млн рублей получат победители конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге». Об этом на пресс-конференции, которая состоялась в Медиа-центре импортозамещения и локализации, рассказал председатель комитета по промышленной политике Петербурга Максим Мейксин. 

Он отметил, что промышленные предприятия налоговыми отчислениями формируют 40% от всех доходов консолидированного бюджета. В промышленном секторе занято около 17% активного населения города - около 347 тысяч человек.

Власть и в дальнейшем видит в промпроизводстве огромный задел для инновационного развития. «Именно поэтому мы хотим, чтобы премия «Сделано в Санкт-Петербурге» помогла познакомить петербуржцев с продукцией, производимой в городе, а также популяризировать промышленную деятельность и промышленные специальности», - отметил чиновник.

Организаторами премии помимо правительства Санкт-Петербурга стали Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» и НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге.

Победителей определит экспертный совет, состоящий из руководителей профильных комитетов городской администрации, профессиональных союзов и ассоциаций, руководителей СМИ. Преимущество будет отдано компаниям, создающим в Петербурге конкурентоспособную продукцию, высокотехнологичные рабочие места и активно выходят на мировой рынок.

В рамках конкурса жюри определит и победителя из представителей СМИ. Отдельную премию получит лучший журналистский материал о городской промышленности.

Торжественная церемония вручения премии пройдет 23 декабря 2015 года в Центре импортозамещения и локализации. Победителей поздравит лично губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Отметим, что в прошлом году конкурс для производителей товаров и услуг в Петербурге был организован еженедельником «АиФ-Петербург». Победителей конкурса «Выбор петербуржцев» определяло самое независимое жюри - многотысячная аудитория газеты.

««Выбор петербуржцев» стал нашим ответом санкциям! Мы поставили перед собой цель - помочь горожанам сориентироваться в товарах под незнакомыми лейблами, а нашим отечественным компаниям – напомнить о себе», - отмечает генеральный директор ЗАО «АиФ-Петербург» Светлана Малахова. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах