УФАС по Петербургу предписало Смольному разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на создание туристического логотипа города, сообщает Фонтанка.Ру. Соответствующее решение было принято комиссией антимонопольной службы 27 февраля.
По данным ведомства, правительство Петербурга заключила контракт с компанией, обойдя открытый конкурс. Ранее заявление в УФАС подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». Представители компании были недовольны тем, что договор между Смольным и «Студией Артемия Лебедева» был подписан в условиях конфиденциальности. За разработку туристического логотипа Петербурга комитет по туризму города заплатил всего 1 рубль. Эти действия привели к дискриминации других участников рынка.
Решение УФАС вступит в силу через три месяца.