Рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания Burger King привлекла внимание Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу, сообщает РБК.
Поводом послужил слоган «You won't starve to death in this city», который можно перевести как «Вы не умрете с голоду в этом городе».
Глава регионального управления ведомства Вадим Владимиров прокомментировал ситуацию, сказав, что в ближайшее время управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения закона о рекламе.
«Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных. Поэтому этот журналистский запрос будет рассмотрен нами как заявление», - сказал он.
В компании же сообщили журналистам, что этот слоган на английском использовался в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу. Как предположили представители Burger King, вероятно часть рекламных материалов могли не утилизировать после чемпионата и использовать в других городах.