Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов, сообщает «Фонтанка».
С инициативой о запрете еще в начале февраля выступил вице-губернатор Игорь Албин, который порекомендовал подземке отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах.
Комитет по транспорту и комитет по печати провели анализ возможных последствий отказа от звуковой рекламы. Сейчас оператором по ее продаже является компания «Коммет». Договор истекает в конце текущего года, после чего планируется провести новый конкурс. В Смольном указывают, что в случае досрочного расторжения контракта метрополитену придется платить неустойку.
При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена. Доход от размещения звуковых объявлений небольшой: в 2016 году подземка планирует получить от «Коммета» 10 млн рублей.