Денежные средства будут поступать из объектов капитального строительства и перераспределяться в рамках адресно-инвестиционной программы. Дело в том, что до сих пор не решен вопрос о выкупе некоторых земельных участков, в следствие чего идут споры и судебные процессы затягиваются.
«Есть несколько проблемных вопросов с выкупом земельных участков. Они рассматриваются в судах, вероятность не успеть в нынешнем году велика», — поясняет сам Харлашкин.
Что касается денежного вопроса до 2024 года, в презентации КРТИ «Развитие транспортной системы Петербурга за 2018 год и первое полугодие 2019 года», финансирование необходимо пополнить в объеме 13 миллиардов рублей в 2020 году, в 2021 году - на 11,8 миллиардов рублей, 11,3 миллиардов рублей - в 2022 году, 11,5 миллиардов рублей - в 2023 году, 11 миллиардов рублей в 2024 году. Таким образом, на развитие транспортной системы Петербурга 2020-2024 года потребуется около 58,6 миллиардов рублей.