Примерное время чтения: 2 минуты
1913

Первый участок шестой линии петербургского метро завершён почти наполовину

Скриншот
Санкт-Петербург, 25 мая - АиФ-Петербург.

Работы на первом участке строящейся «коричневой» (шестой, Красносельско-Калининской) ветки петербургского метро завершены почти наполовину. Речь идёт об участке между станциями «Юго-Западная» (проектное название – «Казаковская») и «Путиловская» (здесь планируют оборудовать пересадочный узел со станцией «Кировский завод»), пишут «Ведомости Санкт-Петербург» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

В ведомстве отчитались, что работы по сооружению основных конструкций перегонных тоннелей, станционных комплексов «Казаковская» и «Путиловская» уже выполнены, а сейчас ведётся внутреннее обустройство станционных комплексов. Параллельно завершаются отделочные работы для дальнейшего монтажа оборудования и выполнения пуско-наладочных работ.

Напомним, строить эти две станции начали восемь лет назад и планировали открыть в 2022-м. Потом сроки сдвинули на 2023-й, а сейчас открытия первого участка «коричневой» ветки ждут в следующем году – эти сроки публично называли первые лица города – губернатор Александр Беглов, вице-губернатор Николай Линченко и председатель ЗакСа Александр Бельский.

К слову, эксперты считают, что на этот раз всё будет сдано в срок – сложные работы, по их словам, на участках выполнены, а кроме этого, открытие совпадет с предстоящими выборами губернатора.

«Поэтому это ещё и имиджевое открытие. В последний раз в Петербурге открывали станции в 2019 году», – цитирует издание слова аналитиков.

Однако стоимость работ за время стройки на участке существенно подросла – контракт на строительство участков «Казаковская» – «Обводный канал – 2» с электродепо «Красносельское» и «Казаковская» – «Путиловская» оценивали в 37,7 миллиарда рублей. Нынче же, согласно недавним поправкам в Адресной инвестиционной программе 2023-2025 гг., только участок  «Казаковская» – «Путиловская» будет стоить 60,7 миллиарда. А оставшаяся часть линии от «Путиловской» до «Каретной» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» потребует 127,5 миллиарда. Здесь стройку хотят завершить в конце 2029 года.

Ранее городские власти обещали, что до конца 2024 года достроят четыре станции: «Горный институт», «Юго-Западная», «Путиловская» и «Театральная». Однако строительство вестибюля последней закончат лишь два года спустя.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах