Петербуржцы жалуются на работу городских онлайн-сервисов. Не работает портал «Здоровье петербуржца», портал электронных сообщений на сайте городского правительства, а приложение «Яндекса» не показывает движение общественного транспорта уже больше суток – с утра 1 февраля.
Городские информационные сервисы не работают из-за того, что вышла из строя одна из системы хранения данных. Временно недоступными стали некоторые информационные системы в связи с переносом и репликацией данных на исправные системы хранения данных, – сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу комитета по информатизации.
«Для некоторых систем, содержащих существенный объем данных, процесс переноса может занять некоторое время, в связи с чем доступ к системам может быть затруднен», – сказали в ведомстве.
Портал «Здоровье петербуржца» временно недоступен из-за сбоя в работе распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти (РРЦОД), – объяснили в комитете по здравоохранению.
Этот же сбой стал причиной отсутствия данных о передвижениях городского транспорта.
«Специалисты делают все возможное, чтобы устранить технический сбой и возобновить работу ресурса. Приносим извинения за временные неудобства», – отмечается в сообщении Организатора перевозок.
Сбои в работе электроники, к сожалению, не редкость. Периодически из-за сбоев задерживают поезда в метро. А в конце прошлого года пассажирам троллейбуса №2 пришлось провести в нем почти час из-за сбоя электроники – двери были заблокированы, и люди мерзли внутри, ожидая МЧС.