Примерное время чтения: 2 минуты
1181

Петербуржцам объяснили, почему не работают городские цифровые сервисы

Скриншот
Санкт-Петербург, 2 февраля - АиФ-Петербург.

Петербуржцы жалуются на работу городских онлайн-сервисов. Не работает портал «Здоровье петербуржца», портал электронных сообщений на сайте городского правительства, а приложение «Яндекса» не показывает движение общественного транспорта уже больше суток – с утра 1 февраля.

Городские информационные сервисы не работают из-за того, что вышла из строя одна из системы хранения данных. Временно недоступными стали некоторые информационные системы в связи с переносом и репликацией данных на исправные системы хранения данных, – сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу комитета по информатизации.

«Для некоторых систем, содержащих существенный объем данных, процесс переноса может занять некоторое время, в связи с чем доступ к системам может быть затруднен», – сказали в ведомстве.

Портал «Здоровье петербуржца» временно недоступен из-за сбоя в работе распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти (РРЦОД), – объяснили в комитете по здравоохранению.

Этот же сбой стал причиной отсутствия данных о передвижениях городского транспорта.

«Специалисты делают все возможное, чтобы устранить технический сбой и возобновить работу ресурса. Приносим извинения за временные неудобства», – отмечается в сообщении Организатора перевозок.

Сбои в работе электроники, к сожалению, не редкость. Периодически из-за сбоев задерживают поезда в метро. А в конце прошлого года пассажирам троллейбуса №2 пришлось провести в нем почти час из-за сбоя электроники – двери были заблокированы, и люди мерзли внутри, ожидая МЧС.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах