В Петербурге приступили к работам по сооружению и устройству пересадочного узла с будущей станции метро «Путиловской» на станцию «Кировский завод». Об этом сообщили и в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Как рассказали в ведомстве, это – самый сложный этап строительства. В данный момент уже проложены тоннели диаметром 5,6 метра на Красносельско-Калининской линии («коричневая», шестая ветка петербургской подземки), а на «Путиловской» закончили проходку наклонного хода, смонтировали колонно-прогонный комплекс и работают в подземном вестибюле. Специалисты «Метростроя Северной столицы» также закончили устройство фундамента вестибюля будущей станции «Юго-Западная», поставили колонны и возвели стены машинного отделения. Сейчас они приступают к отделке станции и монтажу эскалаторов.
В пресс-службе КРТИ уточнили, что обе станции находятся в высокой степени готовности, и судебные процессы по оспариванию конкурса на проектно-изыскательские работы не повлияют на сроки их открытия, сообщают «Ведомости Северо-Запад». Напомним, обе станции собираются открыть уже в следующем году, несмотря на то, что они существенно «подорожали». Так, общая стоимость строительства, по сообщению пресс-службы Смольного, увеличилась с 60 миллиардов до 76.
К слову, ранее городские власти называли строительство коричневой ветки метрополитена приоритетным направлением для развития подземки. Однако бюджетная комиссия недавно отвергла предложение о выделении для неё дополнительного финансирования.
При этом в Петербурге идёт разбирательство по уголовному делу, которое возбуждено в отношении сразу двух крупных фигур, причастных к строительству «Путиловской». Там обнаружили ущерб в 60 миллионов рублей.