Такое стало возможным для школьницы из города Константиновска Ростовской области благодаря тому, что она победила на конкурсе среди старшеклассников «Каким должен быть музей XXI века», сообщает «Фонтанка.ру».
Конкурс проводили с октября 2008 года по март 2009 года Государственный Эрмитаж и американская компания Coca-Cola.
Написав талантливое эссе и сопроводив его рисунками, Ирена получила Гран-при - поездку в США и возможность посетить один из самых известных музеев современного искусства - Гуггенхайма.
«Когда меня спрашивают, что самого важного и интересного я сделал в жизни, я отвечаю: сделал наш музей бесплатным для детей. Молодежь - наша главная аудитория», - заявил Пиотровский.
Говоря о новых совместных проектах, Пиотровский рассказал о планах учредить гранты и стипендии для молодых реставраторов, обучающихся в четырех российских вузах, с тем, чтобы они могли стажироваться в Эрмитаже.