Примерное время чтения: 1 минута
69

…Кто разрешает неэтичную рекламу?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. Аргументы и Факты - Петербург 22/04/2009
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 22/04/2009

- Подпадает ли размещение рекламы банка и сотовой компании рядом со словами «Город-герой Ленинград» под нарушение закона «О рекламе», вопрос весьма неоднозначный, - комментирует руководитель петербургского управления Федеральной антимонопольной службы Олег КОЛОМИЙЧЕНКО.
- По закону, не допускается использование в рекламе бранных слов; непристойных и оскорбительных образов; сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия.
В случае появления такой рекламы петербургское управление антимонопольной службы направляет в адрес рекламодателей предупредительные письма об устранении признаков нарушений. Впрочем, некоторые специалисты отмечают, что скандальная реклама, размещенная даже на недолгий срок, весьма эффективна с коммерческой точки зрения для ее заказчика.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах