…Кто виноват в пробках?
Одна из причин - несогласованность различных ведомств, ремонтирующих магистрали. Как правило, участвуют в процессе несколько организаций, комитетов и часто они действуют, как «лебедь, рак и щука». Впрочем, чиновников это не смущает. «Надо потерпеть, когда идет ремонт», - считает начальник дорожно-мостового
управления КБДХ Валентин Шевелев.
Отсутствует и культура такой работы. За границей исправление полотна происходит в основном ночью и с применением «бесшумных» инструментов. Впрочем, зарубежный опыт начинают перенимать и у нас. Так, на Галерной улице недавно плитку укладывали в сумерки. Правда, настораживает, что предыдущая простояла всего полтора года, и таких проблемных адресов в Питере -
около 500.