Речь идет о 10 видах хлебобулочных и 10 видах колбасных изделий. Продавать их будут сетях, чтобы розничные цены на товары были едиными.
Сейчас в продаже под маркой «Ленинградские продукты» два вида пельменей, блины с мясом, котлеты и тесто. По словам городских чиновников, их реализация идет успешно и объемы продаж уже вышли на запланированные показатели — в своих группах они стали лидерами.
«С апреля у нас запланирована массированная реклама, и она должна еще увеличить объемы продаж», — рассказал сайту Горзаказ.орг советник гендиректора Продовольственного фонда Петербурга Владимир Лебедев.
По его словам, город поможет отрекламировать продукты эконом-класса: будет размещена звуковая реклама в метро, а также будут транслироваться ролики на принадлежащих городу светодиодных экранах.
Бренд «Ленинградские продукты» появился в ответ на кризис: Смольный решил запустить линейку недорогих продуктов для горожан. Первые товары появились в ноябре. За выпуск «Ленинградских продуктов» отвечает ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».