Примерное время чтения: 2 минуты
58

Петербургскому офису «Бегуна» исполняется год

«С открытием петербургского офиса мы стали эффективнее работать с нашими дилерами в регионе – проводить обучение и аттестацию очно, учитывать пожелания, использовать возможности совместного продвижения. От этого выигрывают все – и агентства, и их клиенты, и мы», - говорит коммерческий директор «Бегуна» Дмитрий Даниленко.

Петербургский офис «Бегуна» является центром регионального развития компании. В планах на следующий год – повышение маркетинговой активности в регионах России, таких как Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Пермь и других городах. 

Сегодня в честь годовщины «Бегуна» был устроен пресс-завтрак для партнеров и СМИ, на котором представители компании рассказали о результатах своей работы, а также поделились своими исследованиями в области инетрнет-рекламы в Северо-Западном регионе.

Так, по данным компании, автоконцерны с большим отрывом лидируют в СЗФО по объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств. Доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» в округе составила 19,9%. На втором месте – категория «Финансовые услуги» с долей 7%. Категория «Личные вещи, одежда» с долей 6,1% замыкает топ-3 рейтинга активности рекламодателей.

У интернет-пользователей Северо-Запада наибольший интерес вызывают объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. В общем числе кликов по округу доля категории «Недвижимость» составила 9,3%. Второе и третье место в рейтинге интересов пользователей – у категорий «Авто» (8,2%) и «Личные вещи, одежда» (5,7%). С начала 2011 года автоконцерны и ритейлеры активно увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в Интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах