Примерное время чтения: 2 минуты
160

«Телемакс» увеличит долю интернет-продаж в регионах

Санкт-Петербург, 30 ноября — АиФ-Петербург. Общий оборот интернет-магазина «Телемакс» за 9 месяцев 2013 года составил 306 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 18 %. Доля интернет-продаж в общем товарообороте сети превысила отметку в 7,7 %.

«Стратегия multi-channel является приоритетной в развитии нашей сети с 2010 года. С тех пор, темпы прироста продаж «Телемакса» через интернет опережают динамику традиционной розничной торговли компании», — сообщил директор по маркетингу «Телемакса» Владимир Дорофеев.

Ключевым акцентом в планах развития компании на следующий год является увеличение доли интернет-продаж в регионах. Предполагается, что способствовать этому должно совершенствования логистических процессов и схем обработки заказов. В частности, компания планирует открытие пунктов выдачи в населенных пунктах, где магазины «Телемакс» традиционного формата отсутствуют. На эти цели планируется потратить до 20 % от общего объема инвестиций в развитие в 2014 году.

Важную роль в развитии стратегии multi-channel играет совершенствование различных каналов коммуникаций с клиентами и способов оформления заказов. Осенью 2013 года «Телемакс» расширил список доступных вариантов, запустив мобильные приложения для основных платформ: iPad, iPhone и Android. В ближайших планах – запуск приложения для Windows 8 и новые версии приложений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах