В прошедшем 2011 году было открыто 25 новых магазинов сети. Бурный рост пришелся на второе полугодие 2011 года, когда появилось 16 новых магазинов в разных регионах страны. Таким образом, мультибренд «220 Вольт» в прошедшем году упрочил свои позиции ведущего розничного оператора по продаже электроинструмента в России.
Согласно статистике, в 2011 года наблюдалась стагнация даже в традиционно востребованных сегментах. Например, на рынке одежды. Ситуация на рынке электроинструмента, напротив, значительно улучшилась. Спрос на эту группу товаров возрос. К примеру, зафиксировано увеличение потребления электроинструмента частными лицами. Люди покупают приборы для дома, дачи и сада, ремонта автомобиля. Востребован и профессиональный электроинструмент, без которого не обходится ни одно крупномасштабное строительство или производственный процесс.
Открытие собственного магазина в данной нише – выгодное и беспроигрышное вложение инвестиционных средств, а сеть «220 Вольт» - идеальный франчайзинговый партнер. Уникальность предложения франшизы от компании – предоставления практически готового магазина с продуманным внутренним дизайном, рекламной составляющей и эффективной бизнес- и маркетинговой стратегией.
Все вложенные в франшизу средства окупаются в течение года. И это не удивительно, в «220 Вольт» умеют успешно организовывать бизнес. Сейчас магазины сети стабильно и успешно работают уже более чем в 40 городах России.