Примерное время чтения: 2 минуты
165

«Dostaевский» вошел в тройку лидеров в сегменте доставки еды

Санкт-Петербург, 25 апреля - АиФ-Петербург.

«Dostaевский» входит в тройку лидеров по доставке еды, на 3% обгоняя флагмана рейтинга по спонтанной узнаваемости. В настоящее время бренд выходит на федеральный уровень и инвестирует 5 млн евро в покорение международного рынка.

«Dostaевский» располагает автопарком и производствами во всех районах Петербурга, предлагая ассортимент на самый взыскательный вкус, пристально следит за каждым этапом приготовления. Компания обслуживает юридические лица, корпоративных клиентов, городские и региональные мероприятия.

По итогам 2015 года был проведен социологический опрос, согласно которому лидерами в сегменте доставки еды стали «Два берега», «Pizza Ollis» и «Dostaевский». При этом затраты на рекламу у тройки лидеров диаметрально противоположны, а разница по Top of mind минимальна (+\- 1-2 %).

Владимир Овелян называет это заслугой рекламного холдинга GRANAT, который с момента старта работы, увеличил ежемесячный оборот «Dostaевский» в 2,5 раза и поднял уровень спонтанной узнаваемости до 80,7%, что на 3 % выше показателей лидера рейтинга.

Рекламный холдинг проводит аудит потребительской лояльности, чтобы позволяет повышать качество сервиса и менять рецептуру. Главным фактором непрерывного роста оборота компании стал последовательный подход, который предлагает своим клиентам GRANAT. Речь идёт об использовании эффективных каналов коммуникации, создании креативных концепций и инфоповодов, размещении выверенных макетов и разработке оптимальной схемы наружной рекламы.

PR-специалистами GRANAT создана сеть кросс-партнерства с проектами регионального и федерального масштаба, были привлечены медийные лица, организовано взаимодействие с ведущими СМИ.

«В планах открытие трёх филиалов в городах-миллионниках. В данный момент прорабатывается запуск франшизы», - поделился новостями генеральный директор компании Владимир Овелян.

Поток инвестиций объемом в 5 млн. евро, позволит петербургскому бренду сыграть на мировом рынке.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах