
1700 свай в основании
Один из самых значительных проектов, воплощенных «Лендорстроем-2» в Выборгском районе, - капитальный ремонт проспекта Энгельса от Скобелевского проспекта до Светлановской площади, включая саму площадь со сложной сетью трамвайных путей.
В 2011 году компания в качестве генподрядчика начала строительство продолжения Суздальского проспекта. Участок протяжённостью 3,5 км должен связать Суздальский проспект с дорогой на Каменку. Объект стоимостью 3,6 миллиарда рублей включает в себя и два путепровода: первый, 195 метров, через Выборгское шоссе, и второй, 282 метра, через железнодорожные пути, по которым курсируют поезда «Аллегро». Изначально предусматривалось завершение строительства в 2013 году. Однако по инициативе заказчика, комитета по развитию транспортной инфраструктуры, срок сдачи объекта был перенесён на июль 2015 года из-за проблем с финансированием.
Объект достаточно сложен в инженерном отношении. На большей части территории здесь слабые, с высоким уровнем подземных вод грунты. Основание подпорных стен магистрали было устроено на свайном поле из 1700 вертикальных забивных свай. Для повышения долговечности дорожных конструкций применялись современные технологии и материалы. Перекладка газопровода и кабельных сетей под Выборгским шоссе и железнодорожными путями осуществлялась без перекрытия движения транспорта. На Нижнем Большом Суздальском озере в зоне транспортных развязок строители укрепили берега с учётом экологических требований. По данным января 2015 года, работы по переносу инженерных сетей, строительству путепровода над Выборгским шоссе и укладке асфальтобетонного покрытия выполнены на 83 процента. На две трети готов виадук над железной дорогой.
Ломать - не строить?
Генеральный директор «Лендорстрой-2» Владимир Гурьянов уверен, что передаст городу новую транспортную артерию в июле этого года, несмотря на созданные компании проблемы. Накануне новогодних праздников Центр по повышению эффективности использования госимущества, подведомственный КУГИ, снёс цех компании «Лендорстрой-2» на территории бывшего Митрофаньевского кладбища. Это был действующий цех, где изготавливали ковши для экскаваторов, конструкции асфальтобетонных заводов, а также элементы обустройства дорог, обеспечивающие безопасность движения - опоры дорожных знаков, пешеходные ограждения. Всё как раз для работы на Суздальском проспекте. Снос был осуществлён варварскими методами, с распиливанием и вывозом металлоконструкций в неизвестном направлении. Формальным основанием для сноса послужили планы воссоздания здесь храма Митрофания Воронежского. «Лендорстрой-2» являлся добросовестным арендатором и готов был сам освободить площадку после окончания подготовительных работ для своевременной сдачи так необходимого городу объекта в Выборгском районе. Затем компания планировала самостоятельно разобрать здание и за свой счёт провести изыскательские работы по определению границ исторического фундамента храма. Петербургская епархия не возражала подождать до мая и даже направила письмо чиновникам, где сообщала об этом. Письмо пришло в Смольный ровно в тот день, когда Центр начал свою разрушительную работу, и её не остановили, хотя церковь не настаивала на таких поспешных действиях.
- В цехе работали 23 человека, в самом разгаре был ремонт техники для летнего сезона, - говорит Владимир Гурьянов. - Эту проблему нам ещё предстоит решить. Но на сроках сдачи продолжения Суздальского проспекта наши сложности не скажутся. Горожане своевременно получат современную магистраль, которая улучшит связь между Выборгским и Приморским районами.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть