Примерное время чтения: 2 минуты
56

Перевозчики за все заплатят!

При задержке рейса на 2 и более часов дальностью полета 1500 км, либо 3 и более часов дальностью 1500 — 3500 км, либо 4 и более часов в случае рейсов вне стран ЕС, авиакомпания обязана предоставить пассажирам еду и закуски, а при необходимости — номер в гостинице. В случае если задержка рейса длится более 5 часов, пассажир имеет право на компенсацию стоимости билета.

Что касается рейсов внутри территории РФ или из РФ в страны, не входящие в ЕС, то здесь права пассажира не так защищены. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик платит штраф в размере 25 % минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более 50 % стоимости билета. Да и то если авиакомпания не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, устранения неисправности воздушного судна либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Пассажир также имеет право на компенсацию морального вреда. Неустойка рассчитывается как 3 % стоимости авиабилета за каждый час задержки рейса, но при этом не может превышать стоимость авиабилета.

Материалы в рубрике «Отдых» подготовлены при помощи юридической фирмы «Бонус»

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах