
В Петербурге накануне этой даты провели международный форум «Реклама. Дизайн. Оформление», в течение двух дней проходивший в павильонах «Ленэкспо».
Рекламная отрасль в полной мере ощутила бремя кризиса, прежде всего это затронуло сектор дорогостоящих рекламных услуг. Несмотря на то, что многие отрасли экономики столкнулись с замедлением роста продаж, наметилась тенденция к усилению конкурентной борьбы между отдельными компаниями. И тем приходится активно искать новые эффективные и при этом экономичные способы рекламы своих услуг.
Поэтому на форуме отдельное место было уделено демонстрации новейших подходов и идей по выбору рекламных инструментов, действенных в период кризиса. Специалисты в области рекламы и маркетинга в рамках деловой программы выставки рассказали об эффективных методах привлечения и удержания клиентов.
- Несмотря на сокращение рынков дизайна и рекламы, форум состоялся. Это говорит о том, что в любые времена продвижение товаров является неотъемлемой частью рыночной экономики, а выставки — успешным маркетинговым инструментом», — подчеркнул на открытии выставки генеральный директор Ленэкспо Сергей Алексеев.
На торжественном открытии присутствовали представители комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Петербурга, которые выступают соорганизаторами выставки.
- Форум позволяет представить информацию не только для специалистов, но и для жителей города, - отметил в своем выступлении на церемонии торжественного открытия форума заместитель председателя Комитета по печати Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев. - Это мероприятие позволяет не только продемонстрировать достижения в области информации. Оно дает возможность для неформального общения профессионалов на круглых столах, конференциях.
Комитет работает по двум направлениям в сфере рекламы — наружная реклама и праздничное украшение города. «Современная жизнь большого города невозможна без праздничного и обычного оформления, - подчеркнула в своем выступлении начальник Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Ксения Данилова. - Удачное объединение двух выставок в один форум позволил решить задачи эстетического оформления города».
В рамках форума его участники не обошли такие важные проблемы, как трудоустройство специалистов в рекламе и как ситуация изменилась в период кризиса. С сентября 2008 года количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR резко сократилось, отмечают специалисты. Однако сейчас уже можно говорить и о позитивном тренде: количество вакансий в июле и августе 2009 года начало возрастать по сравнению с декабрем 2008 года.
Кроме серьезных и официальных мероприятий, проходивших в рамках форума, в последний день форума были подведены итогов шуточного конкурса «Антиреклама года». Как можно догадаться из названия, речь идет о рекламной продукции, которая выделилась не профессионализмом, а иными — не всегда положительными сторонами.
В конкурсе могла принимать участие реклама, размещенная в период с 1 июля до 30 сентября 2009 года. Все работы выдвигались на конкурс горожанами, которым небезразлична гармоничная городская среда. При этом участие в конкурсе не зависело от желания участника.
В итоге участвовало 65 работ. Отбирались они по следующим признакам:
-неграмотность рекламных сообщений;
-использование узнаваемых образов без разрешения;
-ненадлежащий технический уход за вывесками, что приводило к курьезным визуальным ситуациям;
-курьезные ракурсы, слоганы и рекламные сообщения;
- реклама, вызвавшая у горожан отторжение и неприятие.
В итоге финальные работы поступили на общественное голосование, которое проходило на сайте Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В списках номинантов в итоге оказались достаточно известные брэнды, такие как «Пятерочка», «Синявинские яйца», «Институт имени Герцена» и т.д.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть