Мероприятие, которое соберет в городе экспертов полиграфического и рекламного рынка, продлится два дня.
В ходе полиграфического салона будет представлен специальный фотоблок, PR-блок и маркетинговый блок. Так, о «Секретах жанра ню-арт» 28 сентября расскажет член Гильдии фотографов и международного союза художников IFA Виктор Васильев. Мастер-класс на тему «Фотография без фотографии, или Photoshop как искусство» проведет художник-график, член международного союза художников IFA Андрей Путилин. Фоторепортер АЖУРа Валентин Илюшин представит мастер-класс на тему «Профессия репортер, или Как сделать выразительный снимок в экстремальных условиях».
Семинары по теме PR состоятся 29 сентября. «Кнут и пряник: краткая инструкция для PR-погонщика» — семинар по данному вопросу проведет консультант по PR, руководитель центра «ПСИНТЕЗ» Андрей Серов. О «Формировании мнения в интернете» участникам салона поведает руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET Тимофей Квачев. А «PR для типографий» станет темой семинара, который проведет менеджер компании «Гейдельберг-СНГ» (Москва) Дарья Лысковец.
В рамках маркетингового блока состоится семинар «Стратегический менеджмент: формирование круга своих клиентов и динамический финансовый анализ портфеля заказов», который проведет исполнительный директор Клуба развития инноваций в маркетинге Павел Воробьев. «Обойдите конкурентов — будьте на передовой» — тема семинара руководителя отдела продаж компании «Мир продовольствия» Александры Сойту, сообщили Лениздат.ру организаторы салона.