
При этом многие рекламодатели отмечают, что объемы заказов на наружную рекламу не изменились, однако на рекламном бюджете все же удается экономить именно за счет снижения цен, пишут "Ведомости".
По данным "Эспар-аналитик", в апреле крупнейшим рекламодателем в Санкт-Петербурге стала компания Kraft Foods (производитель чипсов Estrella, кофе Maxwell House, шоколада Alpen Gold). Она разместила рекламу на 468 сторонах рекламных конструкций. Для сравнения, в апреле 2008 года первое место занимала пивоваренная "Балтика" с 573 сторонами рекламных конструкций, а Kraft Foods даже не входила в десятку.
Второе место в Петербурге по объемам размещения наружной рекламы заняла именно "Балтика", а следующие три места достались сотовым операторам: "Вымпелкому" (торговая марка "Билайн"), "Мегафону" и Tele2.
Ранее сообщалось, что из-за кредитного кризиса тяжелее всего в России придется операторам наружной рекламы, радио и печатным СМИ, так как рекламодатели постараются сократить расходы именно на рекламе в этих сегментах. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года рынок наружной рекламы сократился на 36 процентов до 6-6,5 миллиарда рублей, передает Lenta.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть