Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Северо-Западную транспортную прокуратуру, взрыв произошел 2 февраля в 04.21 на перегоне Броневая - Лигово (Санкт-Петербург) Витебского отделения Октябрьской железной дороги (Балтийское направление) на железнодорожных путях под колесами дрезины. Мощность сработавшего взрывного устройства составила от 200 до 400 граммов тротила. Пострадал машинист, который получил травму ноги. О других жертвах не сообщается.
"Мощность составила около 200-400 граммов тротила. На месте главного хода поездов повреждено около метра рельс, - заявляют в транспортной прокуратуре. - На месте работают взрывотехники, также выехали представители транспортной прокуратуры Следственного управления, а также ФСБ. Движение по данному пути пока закрыто". На Октябрьской железной дороге создан оперативный штаб, на место происшествия выехала группа руководителей магистрали. Одна из главных версий – теракт.
Как сообщает канал 100ТВ со ссылкой на очевидцев происшествия, ЧП произошло в районе станции Броневая - между Краснопутиловской и Броневой улицами - это промышленная зона, где проходят железнодорожные пути.
На расстоянии 600 метров от платформы в сторону Краснопутиловской улицы, на железнодорожных путях, сработало взрывное устройство. В этот момент по рельсам ехала электродрезина с прицепом, прицеп перевернулся. Очевидцы рассказывают, что около 4 утра раздался громкий хлопок, напоминающий взрыв.
Кроме того, как сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги, после ЧП остановлено движение пригородных поездов с Балтийского вокзал. Всего было задержано 13 электричек. Поезда не ходили с 5:20 до 8:50 утра. Параллельно было организовано движение с платформы "Аэропорт" и Витебского вокзала в сторону Гатчины по расписанию. На станции «Ленинский проспект» Октябрьской железной дороги делают остановки пригородные электрички, поезда дальнего следования проходят без остановки.
Сейчас идет восстановление аварийного участка. Как передает "Фонтанка", в настоящее время к электродрезине, во время прохода которой раздался взрыв, подошел локомотив, по всей видимости, для того, чтобы убрать дрезину с путей. Железнодорожникам частично уже удалось восстановить движение поездов - по второму пути проследовала электричка на Петербург и еще одна в сторону Гатчины. По аварийному участку они движутся очень медленно.
Тем временем, по информации «Интерфакса», место, где предположительно скрывался подрывник, нашла служебная собака. Со ссылкой на источник в следственной группе агентство сообщает, что это место находится недалеко от того участка, где прогремел взрыв.
Напомним, что это уже не первый взрыв на Октябрьской железной дороге. 13 августа 2007 года на территории Новгородской области был подорван поезд «Невский экспресс». Тогда, к счастью, жертв не было, однако пострадали 60 человек. 30 пассажиров попали в больницу. Сумма ущерба ОАО «РЖД» превысила 236 миллионов рублей.
27 ноября 2009 года «Невский экспресс» был подорван еще раз. Теракт произошел на границе Новгородской и Тверской областей. Погибли 27 человек, пострадали 92. По факту преступления расследуется дело, возбужденное по статьям 205 (теракт) и 222 УК РФ (незаконный оборот оружия).
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.