К крушению лайнера Air France могли привести неполадки в работе датчиков скорости, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на французское издание Le Figaro.
Газета приводит комментарии экспертов, считающих, что проблемы с датчиками способны вызвать цепную реакцию: в самолете могли начаться сбои работы других устройств. В итоге, даже автопилот мог выйти из строя.
В таком случае, пилотам пришлось бы взять управление на себя в непростой момент, когда самолет, вероятно, проходил через грозовой фронт. В случае, если аппаратура авиалайнера в тот момент перестала работать, управлять им вручную стало крайне трудно. В таких условиях герметичность салона могла быть нарушена, и А-330 вполне мог начать разваливаться на части.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть