В Ставрополье краевой арбитражный суд признал правомерность решения регионального управления федеральной антимонопольной службы в отношении бизнесмена, который с целью рекламы пластиковых окон своей фирмы разрисовал городские дворы силуэтами выпавших из окна женщин с подписью «Мама мыла раму», передает Лениздат.
В итоге бизнесмен признан виновным в нарушении рекламного законодательства и оштрафован на 4 тысячи рублей.
Также предприниматель должен будет стереть с асфальта все соответствующие рисунки.
Напомним, что в конце марта в Ставрополе на асфальте придомовых территорий появились нарисованные масляной краской силуэты выпавших из окон женщин с подписью: «Мама мыла раму». Позже было установлено, что таким образом одна фирма по установке окон рекламировала свою продукцию. С 1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же компании с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам».
Согласно информации, размещенной на официальном сайте фирмы, производитель гарантировал самоочищение окон за счет нанесения на стекло специального покрытия. Между тем, это покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая.
Однако краевое УФАС решило, что данный рекламный слоган не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителя. При этом, по мнению ФАС, в данной рекламе использовался «оскорбительный образ и формировалось негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром».
В итоге суд подтвердил предписание антимонопольщиков в полном объеме.