Санкт-Петербург, 26 июля – «АиФ-Петербург». Некогда культовый бренд привлекает все меньше зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, пишет «Коммерсант».
Напомним, «MTV: Музыкальное Телевидение» — общероссийский круглосуточный развлекательный канал, часть всемирной сети MTV. Наряду с телеканалами «ТВ3» и «2x2» он входит в сервисную компанию «ProfMedia Business Solutions».
Ранее петербургский депутат Виталий Милонов предлагал закрыть российский телеканал MTV, потому что тот является рассадником «гадости и мерзости».
Раньше, по словам народного избранника, это был его любимый телеканал, но сейчас все изменилось - создатели перешли все границы дозволенного
«Канал MTV надо закрыть как антигуманный. Почему дети должны видеть, как какие-то мальчики в трусах сходятся и расходятся? Это гадость и мерзость. Я лучше Оксану Дмитриеву буду слушать», — заявил тогда «Интерфаксу» парламентарий.