Санкт-Петербург, 9 сентября – «АиФ-Петербург». Эта информация прозвучала в ходе рабочей встречи главы комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга Анатолия Котова с руководителем ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиром Гарюгиным. На ней шла речь о модернизации подвижного состава метро северной столицы, развитию инфраструктуры подземки и замене оборудования.
Читайте также: | |
---|---|
Смольный потратит 465 миллионов на закупку новых вагонов метро | |
Москва выделит Смольному деньги на новые станции метро |
Пресс-служба комитета сообщает, что в данный момент практически половина вагонов метро имеют возраст более 31 года, что более нормативного. В текущем году заменят всего лишь несколько десятков вагонов.
Котов отметил, что строительство подземки является приоритетом транспортной политики Петербурга. В Стратегии социально-экономического развития северной столицы до 2030 года метро будет генеральной линией модернизации транспортной системы города.
В данный момент новые составы покупают в основном для пятой линии метро. Программы утилизации старых вагонов пока не действуют. Весной текущего года объявили конкурс на поставку пяти головных вагонов на сумму в 165 миллионов рублей.
Также закупят 17 промежуточных вагонов за 460 миллионов. До конца 2014 года поступят 54 вагона нового поколения «НеВа». В данный момент парк петербургской подземки насчитывает 3,5 тысячи вагонов.