Российская структура крупного кофейного концерна JDE Peet’s может отказаться от использования своего флагманского бренда Jacobs. Однако окончательно решение об этом еще не приято. Выпускающий под этим брендом кофе завод («Якобс Дау Эгбертс Рус») расположен в Ленинградской области, и его мощность в настоящий момент – более 35 тысяч тонн продукции в год, сообщает «Коммерсант».
Производство в Горелово выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка предприятия достигла 35,11 миллиардов рублей (рост за год на 13%), а чистая прибыль – 5,96 миллиарда.
Некоторые эксперты считают, что отказ от бренда Jacobs не снизит узнаваемость продукции JDE, но позволит компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса. На российском рынке продуктов и напитков уже есть примеры отказа глобальных компаний от флагманских брендов. Например Pepsi стало PepsiCo, Mirinda, 7Up превратились в Evervess и «Русский дар», а «Мултон Партнерс» (Coca-Cola HBC) – в «Добрый» и Rich, заключает издание.
Известно, что изменение местного бренда активно обсуждают, однако финального решения пока не принято.
Ранее стало известно о ребрединге бывшего завода Nissan в Петербурге. Его с большой долей вероятности переименуют в «Лада Санкт-Петербург».