Примерное время чтения: 4 минуты
401

Центр «Мой бизнес» помогает изобретателю стать успешным предпринимателем

Санкт-Петербург, 8 сентября - АиФ-Петербург.

Идеи стартаперов развивают страну и меняют жизнь людей к лучшему. Стартапу возраст не помеха. Андрей Кнутарев придумал новую модель всем известного рожка для обуви в 59 лет и теперь планирует с этим оригинальным изобретением завоевать массовый рынок.

С помощью рационализаторского решения Андрея Кнутарева обувь можно удобно снять и легко надеть. Это новое техническое решение модернизации всем известного рожка для обуви.

С поддержкой Центра «Мой бизнес» изобретатель планирует запатентовать оригинальное изделие и вывести его на рынок, сделав новый товар таким же доступным для людей, как и обычный рожок.

«Всегда руки тянулись что-то создавать. Я инженер. Для меня создавать — это образ жизни. А вот как продвигать — это загадка, которую мне помогает решить Центр «Мой бизнес», — поделился изобретатель.

Андрей Кнутарев — пенсионер. В трудовой книжке немного записей, среди них — инженер-конструктор «Пролетарского завода». Это одно из старейших машиностроительных предприятий Санкт-Петербурга, известное своими палубными механизмами, грузоподъемными устройствами, успокоителями качки, насосами и энергетическими установками.

Когда пути-дороги с заводом разошлись, увлекся 3D-моделированием, оборудовал мастерскую и ушел с головой в творчество. Первой пробой стали сувенирные магниты, фигурки, брелоки — все, что мастерил, раздаривал друзьям и знакомым. О собственном бизнесе всерьез не думал, не видел в себе «коммерческой жилки».

«В творчество ушел с головой. В мастерской проводил всё время — от рассвета до заката. Со временем стало интересно создать что-то необычное. Как только обзавелся камерой давления полиуретана, появилась возможность изготовить что-то полезное. Так родилась идея превратить всем известную ложку для обуви в устройство многофункциональное. Придумал рожки, чтобы было удобно снимать обувь», — рассказал Андрей.

Фото: Из личного архивa

Проект создавался шесть месяцев. Прежде чем родился первый прототип, который по функционалу и дизайну полностью соответствовал идее мастера, было перепробовано сочетание разных материалов, изготовлены десятки вариантов. Сегодня в мастерской Андрея Кнутарева хранится небольшая серия полезных изделий. Свое оригинальное изобретение он готов презентовать массовому потребителю, но не знает, как это сделать.

«Процесс вывода продукта на рынок очень трудоемкий. У меня вся жизнь — это мастерская, где форточка — это окно в мир», — делится мастер, — «я уже человек в возрасте и многих технологий продвижения просто не знаю. Надежда на Центр «Мой бизнес».

Стимулом для монетизации хобби стало знакомство с Центром «Мой бизнес», куда Андрей Кнутарев зашел как физическое лицо, а вышел уже в статусе самозанятого. Специалисты центра помогли ему выбрать максимально комфортный налоговый режим для старта бизнеса, проконсультировали по вопросам регистрации товарного знака и нашли партнеров по продвижению на электронных торговых площадках. Сегодня изобретатель активно принимает участие в мероприятиях по развитию предпринимательских навыков, которые для самозанятых проводят эксперты Центра развития проектов.

«Для нас стартаперы — это люди креативные, с огнем в глазах, которые ждут, что продукты их творческой мысли найдут практическое применение на рынке. В нашем центре мы создаем для таких людей все условия, оказываем экспертную поддержку, чтобы они могли достигать своих целей», — рассказала Юлия Тумакова, главный специалист центра.

Изобретение Андрея Кнутарева может заинтересовать фитнес- клубы, косметические салоны, медицинские учреждения и это далеко не весь список потенциальных клиентов и покупателей. Универсальный рожок, которым обувь удобно снять и легко надеть, имеет все шансы занять свое место едва ли не в каждом доме: так считает новый деловой партнер изобретателя. Полезное бизнес-знакомство случилось в Центре «Мой бизнес», который благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» бесплатно предоставляет свою площадку для нетворкинга. Самозанятые могут рассказать о себе, поделиться своим опытом и навыками, завести полезные знакомства и создать коллаборации. Что и случилось в практике Андрея Кнутарева: яркая презентация инновационного продукта привлекла внимание новоиспеченного делового партнера, который, вдохновившись оригинальным изобретением, помогает его автору продвигать товар на рынок.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах