Примерное время чтения: 3 минуты
3359

Долговечность и комфорт: как выбрать офисные кресла для посетителей

Санкт-Петербург, 17 февраля - АиФ-Петербург.

Помимо штатных сотрудников, в офисе любой компании определенное время проводят клиенты, партнеры и другие посетители. Естественно, что для гостей необходимо создать комфортные условия – в первую очередь, выбрать подходящие кресла для посетителей.

Критерии выбора таких стульев в целом аналогичны правилам подбора любой другой офисной мебели. Так, кресла для посетителей должны быть максимально комфортны для людей любого телосложения, должны соответствовать интерьеру и статусу компании. Но все же есть и специфика. Компания «Мебелюкс» делится советами по выбору кресел для посетителей.

Основные критерии выбора кресел для посетителей

Долговечность

Очевидно, что мебель для посетителей должна быть рассчитана на интенсивную и не слишком бережную эксплуатацию. Поэтому в качестве опоры лучше выбирать металлокаркас (ножки или полозья, но не ролики), а в качестве обивки – качественную экокожу, искусственную или натуральную кожу. Ухаживать за такими материалами проще всего.

Кресла с обивкой из натуральной кожи стоят на порядок дороже, поэтому их резонно приобретать для приемных топ-менеджеров или для зон ожидания самых крупных и респектабельных компаний.

В качестве варианта текстильной обивки можно рассмотреть сетку. Это прочный и износостойкий материал, который в последнее время активно применяется в производстве офисной мебели. Такие стулья выглядят стильно и современно, отлично подходят для интерьеров динамичных компаний. Еще один плюс сетки – прекрасная эргономика. Спинки таких стульев принимают форму тела и отлично амортизируют. К недостаткам текстильной сетки можно смело отнести сложность очистки от загрязнений. Поэтому в качестве мебели для посетителей рекомендуем выбирать обивку максимальной темных цветов или же остановиться на других материалах.

Функциональность

Если речь идет именно о выборе кресел для посетителей, а не для проведения переговоров и конференций, то к ним не предъявляется практически никаких требований относительно функциональности. Тратить лишние деньги на стулья с какими-либо механизмами регулировок, действительно, не имеет смысла. Главное, чтобы мебель была устойчивой, прочной, комфортной и эстетичной.

Подлокотники так же вовсе не обязательны для кресел для посетителей, в отличие от конференц-стульев. Наоборот, резонно выбирать именно модели без подлокотников, поскольку они быстрее всего теряют свой внешний вид.

Комфорт

На уровень комфорта в креслах посетителей оказывают влияние несколько факторов:

  • Эргономика. Предпочтение лучше отдать креслам с изогнутыми спинкой и сидением, форма которых максимально повторяет контуры тела.
  • Жесткость наполнителя. При прочих равных условиях, более комфортными являются стулья с максимально мягким наполнителем. Мягкое сидение по достоинству оценят посетители, которым придется долго ждать встречи в вашем офисе.

Обратите внимание! Если вы хотите приобрести именно мягкие кресла, в качестве наполнителя должен быть использован исключительно качественный пенополиуретан, но никак не поролон. Поролон со временем промнется и потеряет форму, кресло станет и неудобным, и неэстетичным.

Не забывайте, что мебель для посетителей должна постоянно поддерживаться в чистоте. Многие посетители могут ожидать приема в верхней одежде, а также ставить на сиденье сумки, поэтому такие кресла пачкаются быстрее других.

Если у Вас остались вопросы, менеджеры компании «Мебелюкс» с удовольствием ответят на них по телефону: 8 (495) 648-48-90.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах