Примерное время чтения: 3 минуты
125

Герман Греф: ИИ может стать персональным помощником каждого человек

Татьяна Швецова / АиФ
Санкт-Петербург, 6 декабря - АиФ-Петербург.

В рамках Дня инвестора Сбер подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказал о новой Стратегии развития до 2026 года.

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов банка выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тыс. и составило 3,2 млн. Были достигнуты устойчивость и инновационное развитие, технологическая независимость и прорыв в AI-трансформации, заявили в пресс-службе.

В новом стратегическом цикле особое внимание уделили формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг компании на пути к человекоцентричности, отметили представители банка.

В ближайшие три года компания подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:

1) Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения.

2) Бизнес-модель по всем направлениям.

3) Культура.

Помимо долгосрочных приоритетов банк особое внимание уделит:

· развитию и созданию лучшего клиентского опыта;

· повышению эффективности;

· обеспечению надёжности и безопасности сервисов;

· ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.

Финансовые цели Стратегии 2026:

· рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;

· норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;

· уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группу Сбер.

Герман Греф, президент, председатель правления банка:

«Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах